Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Vy soglasny so sledyushim

Мудрец (10316), закрыт 11 лет назад
"...jena doljna berech glaza, nos i ushi muja - ona doljna vsegda byt krasivoy, ot nee doljno vsegda vkusno pahnut i ona ne doljna govorit nepriatnyh slov..". (sunnah i Quran)
Лучший ответ
АЛЛАХ ВЕЛИК!
Все ни спосланное ИМ-ЗАКОН!
Остальные ответы
Целиком и полностью согласен. Иначе где её женственность?
Согласна полностью,но как этого достичь???С красотой и запахом всё Ок,а вот со словами....
Ээээх....
Я полностью с этим согласна!=0)
Я согласна,но при этом муж тоже должен беречь глаза жены и следить за собой,чтоб соответствовать жене.