Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как вы относитесь к Стрит Рейсингу?

Профи (641), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
положительно, есть работа для сто
Остальные ответы
Отлично! Мкад-наш!!! Москва! Если бы не менты со своими искуственными пробками , все было бы круче
Источник: Любитель
Отлично! На даче с пацанами, на своем Запоре гоняли, много побед, так как соперники были тоже на Зазах..!
Положительно, если это не создает аварийных ситуаций!
V Baku qde ya jivu kajdiy molodoy chelovek imeyushiy sobstvennuyu mashinu qonyayet na prospektax s druzyami ili s lyubim kto popadetsa
Это лучший вид спорта из всех мне известных
Пиздато, только от прямотоков крышу срубает, бля!
Отлично! Тока мне муж не разрешает(((
опасно но полезно!
главное уверенность и опыт, а еще бы ментов убрать, тогда ваще прикольно!
а так в будние дни я против рейсинга, так как у нас в городе очень узкие улицы и очень много аварий из за этого а в выходные сам еду потягаться с кем попало! :)
Мне нравится,мы регулярно устраиваем заезды.
подальше от города бы вас от города. у нас в Челябинске отвели на окраине города место для таких. пусть там гоняют пердуны
ЭТО ПРОСТО СУПЕР!!!!ЭТО САМОЕ КРУТОЕ ЧТО ПРИДУМАНО ЧЕЛОВЕКОМ!!! тОГО ЗАРЯДА АДРЕНАЛИНА НИГДЕ БОЛЬШЕ НЕ СЛОВИШЬ И МЕНЯ ПОДДЕРЖАТ ТОКА РЕАЛЬНЫЕ РЭЙСЕРЫ!!!!ПАРНИ И ДЕВУШКИ - STREET RACING 4EVER!!!!ЛУЧШЕ КРУТОГО ЗАЕЗДА МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО СНОГСШИБАТЕЛЬНЫЙ СЕКС С КАКОЙ-НИБУДЬ ОБАЛДЕННОЙ ДАМОЙ!!!!ЗАРЯЖАЙ АВТО И ДАВИ КУШЕТКУ В ПОЛ!!! УВИДИМСЯ НА ФИНИШЕ!!!!
отрицательно, лучьше за городом типа Шарика там лучше