Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите как прожить скучную пару в универе?

Профи (904), закрыт 11 лет назад
У нас есть преподша зануда полная. Рассказывает нудно и неинтересно. На ее парах просто все умирают. Еще ведет много предметов. Что делать посоветуйте?
Лучший ответ
У меня тоже такая проблема, перепробовала все-и плеер, и книжки читать, и сухарики есть, и болтать, и переписываться, и не ходить-все постепенно надоедает...
Остальные ответы
А ты не скучай а учись!!!!
glavnoe ne smotret na chasy. mojno eshe vyti. ili zadavat kaveznye vprosy/ my chasto demonstrativno uhodili iz lekzionki
Наушники в уши, а к сессии конспекты у ботаников отксеришь.
подьебнуть препода, а дальше сама увидиш!!!
Забить на лекцию и потратить время с пользой. Я вместо лекций всегда ботаю сам.
Послушай плеер-мне на обж помогает...=)
Да не восхрапи, отрок! Ибо восхрапев, разбудишь ближнего своего!
Спать, есть или слушать музыку. Я делаю так. Еще в тетрис играть прет )))