Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как познакомиться с девушкой, если принцип "быть собой" не помогает

Профи (655), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Надо БЫТЬ САМЫМ ЛУЧШИМ СОБОЙ, чтоб это в привычку вошло . Только не искусственным , а настоящим. А вот если ты сам как есть не привлекаешь -- значит , собой и займись --иначе всю жизнь будешь только пытаться познакомиться
Остальные ответы
будь другим собой
а что ты из себя представляешь?;)
Не знакомься!!!!Если ты такой ей не нравишься пошли её на
подойди и спроси имя и дай свой телефон.
если симпатачная подойди и спроси имя и дай МОЙ номер телефона (гыгыгыгыгы) :))))
Постарайся всё объснять глазами...
Если принцип быть собой не помогает ни с одной девушкой значит причина в тебе. Посмотри на себя со стороны , может просто "быть собой " мало? Над собой надо постоянно работать.
самое главное помни: что девушки ненавидят, когда к ним пристают, часто звонят... у девушки просыпается интерес, если она сама будет тоже что-то делать... и даже если она в мечтах представляет, как ты каждый день звонишь ей, заходишь, то на яву это совсем не так, и на яву тогда у нее к тебе отвращение будет! поверь! у меня тоже так было много раз: мне нравится парень, а как он начинает названивать, писать часто, мне это надоедает. мне больше нравятся малёк недоступные парни... ))
Значит изменись настолько, чтобы понравиться(эт если она тебе нужна), чтобы не потерять себя...своего стержня...