Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Замуж хотят все женщины, или только те кто там еще не был?

andry werson Знаток (421), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Евгения Маринаки Профи (998) 14 лет назад
Думаю, большая часть тех, кто уже был больше не хочет.
Остальные ответы
denis habarov Мыслитель (8896) 14 лет назад
Наверно все всем же хочеться и попробывать и повторить.
Тяф, тяф!!! упс: псссс... Мастер (2352) 14 лет назад
Это заложено в женском сознании - быть женой и матерью
Фая Джанабаева Оракул (58205) 14 лет назад
абсолютно ВСЕ , но не у всех найдется смелость в этом признаться...
Натали Гуру (4279) 14 лет назад
ой как я хочу из замужа обратно!!!!)
кто бы помог вылезти из замужества))))))))))))))
Пользователь удален Мыслитель (7202) 14 лет назад
женщины - все
мужики в юбках - не хотят
Дмитрий H Знаток (347) 14 лет назад
все но некоторые молчат об этом
Владимир Ученик (171) 14 лет назад
все хотят.. .
те кто был - хотят только те ...которым там было хорошо!!!