Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кому не нравилось жить в CCCP ?Почему ?

Знаток (371), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
диссидентам, которые не хотели видить все в розовом цвете
Остальные ответы
Я застал самый конец этого шоу! Но говарят порядку было больше! Старики правы!
А мне очень нравилось
мне больше всего не нравился дифицит, в детстве так хочется сладостей а их не купить. и платица покупали простояв 3 часа на морозе а потом только на праздники надевали. а об остальном судить не могу, не помню
ne nrawilos' tem,kto xotel otkrblto goworit',otkrblto pisat',otkrblto tworit',ne nrawilos' etni4eskim nemzam,ewrei stradali ot russkogo antisimitizma.W samom na4ale ne nrawilos' paxarjam,bojalis' 4to poslednjuju korowu otberut,tebja rasstreljajut,a detei obzawut otprblskami wraga naroda.WSe krugom krali,a esli popadesh'sja s koloskom pshenizbl xerak i na 25 let w workutu bez prawa perepiski.Ne nrawilos' tem u kogo bblli otkrbltbl glaza,4to zhiwem w utopii i skoro eto utopija wsex nas potopit.No prishli ne lutshe i u nas wse ne dlja naroda,kak zhila rossiskaja glubinka i do nee net nikomu dela,tak ona i zhiwet.I tol'ko odnazhdbl esli wdrug kakuju-to tam jakutiju zatopit,poletit SHOIGU i pozhmet wsem sidjashim i merznushim w nojabre na krblshe ruku i uletit opjat' w stolizu-matushku zasedat'
ничего хорошего не было. Сегодня мы хоть тратим свое время, зарабатывая деньги, а тогда время приходилось еще время тратить, чтоб потратить заработанное. Порядок- вещь условная, а старики всегда ворчали на молодежь))
Родилась, получила хорошее образование, была отличная интересная работа, искренние надежные друзья, родился сын-слава богу успел получить бесплатное элитное высшее обрпазование! Город мой был г, Москва!!!
Кому как, раньше было по другому - сей час то же самое только в другом виде.
Заботы, хлопоты., что то убавилось но и что то прибавилось. 50 на 50.
Мне. А вам бы понравилось, если бы в магазинах ни хрена не было?