Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

На какое максимальное расстояние...

Надюха! Мудрец (10791), закрыт 14 лет назад
... может плюнуть верблюд?
Дополнен 14 лет назад
Не-е-е.. пробовать не хочу....Просто интресно :)) :)) :))

N.A.I: Супер. Такого кол-ва информации не ожидала, пасиб!!! :)) А зверек на аватрарке мне неизвестен :( Я уже весь и-нет облазила... Никто не знает... Даже трое биологов по мылу ответить не смогли...
О, сейчас попробую на Ответах спросить, может найдуться знатоки :)) :))
Лучший ответ
Ad Мастер (1833) 14 лет назад
Верблюды (Camelus), род парнокопытных животных семейства верблюдовых (Camelidae). Два вида: одногорбый В. , или дромедар (С. dromedarius), — высота в холке до 210 см, окраска красновато-серая, и двугорбый В. , или бактриан (С. bactrianus), — высота в холке несколько меньше, окраска темно-бурая. В диком состоянии сохранился лишь двугорбый В. , встречается в Азии (в пустынях Синьцзяна и в Юго-Западной Монголии) . Распространение В. ограничивается зонами пустынь и сухих степей. В горах и местностях с влажным климатом В. существовать не могут. В процессе эволюции у В. выработался ряд приспособлений к условиям пустынь и сухих степей. В. поедают такие растения пустыни, которые плохо или совсем не поедают др. животные; довольствуются меньшим количеством воды и могут пить солёную воду. В отличие от др. жвачных, В. имеют в верхней челюсти два резца. Части тела В. , соприкасающиеся с землёй во время лежания, снабжены мозолистыми образованьями; В. имеют грудную, запястные, локтевые и наколенные мозоли. Благодаря этому В. способны ложиться на раскалённую (до 70°С) почву. Оба копытца каждой ноги у В. незначительной величины. Опираются В. на широкую мягкую лапу, что облегчает ходьбу по песку.


В. одомашнены за 2000 лет до н. э. Масса взрослого В. от 500 до 800 кг. Половая зрелость наступает к 2—3 годам, самок пускают в случку в 3—4 года, самцов — в 5—6 лет. Беременность у верблюдиц-дромедаров длится 13 мес, у бактрианов — 14 мес. Матки рождают по одному верблюжонку раз в два года. Новорождённые верблюжата очень слабы и требуют тщательного ухода. Подсосный период 18 мес. В. — пастбищные животные, пасутся только днём, ночью ложатся для отдыха и жвачки. В условиях пустынь и сухих степей В. — наиболее мощные вьючные и упряжные животные. Среднее тяговое усилие В. 10—12 % их живого веса; средняя масса вьюка, переносимого на спине, — до 50 % массы В. Под всадником В. проходит иноходью около 100 км в день со скоростью 10—12 км/ч. Используют В. с 4 до 20—25 лет (продолжительность жизни В. 35—40 лет) . От В. получают также молоко, мясо, шерсть. Молоко верблюдиц идёт на изготовление кумыса, масла, сыров. Средний годовой надой молока у дромедаров 2000 кг (у породы арвана — свыше 4000 кг) при жирности молока 4,5 %, у бактрианов — 750 кг при жирности молока 5,4 %. Мясо молодых упитанных В. по питательности не уступает говядине; убойный выход 50 %. Шерсть В. содержит до 85 % пуха, из которого изготовляют тонкие шерстяные ткани, и расценивается выше грубой овечьей. Из верблюжьей шерсти вырабатывают бобрик, высококачественный трикотаж, одеяла и др. В смеси с овечьей верблюжья шерсть придаёт тканям прочность. Настриг шерсти с бактриана 5—10 кг (с калмыцкого — до 13 кг) , с дромедара — 2—4 кг. По качеству более ценна шерсть бактрианов.

===============================P.S.=============
ЧТО ЗА ПРИКОЛЬНОЕ ЖИВОТНОЕ НА АВАТОРЕ, ПРОСТО У МЕНЯ НА РАБОЧЕМ СТОЛЕ ПОДОБНЫЙ МАСЯНЬКА ТАКОЙ ПРИКОЛЬНЫЙ, ЭТО СУРОК? :-)
Остальные ответы
Polliak Мастер (1429) 14 лет назад
метра на 1,5 или на 2
Ося Мастер (2107) 14 лет назад
зависит от того насколько он сердит или возмущен
Anastasia Skuratovska Гуру (2756) 14 лет назад
ты не подходи,не эксперементируй...ато ЗАПЛЮЮТ!!!Шутка,на 3 метра.Читала
Надя Гуру (4442) 14 лет назад
смотря как разозлить :))) хочешь проверить? :)))