Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем заключается смысл жизни?

Мастер (1554), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
смысла в жизни нет, я это уже где-то здесь писал... жизнь - это карантин перед входом в рай...
Остальные ответы
В поставленных перед собой целях.
Прожить ее красиво и с пользой для себя и для других.
смысл в чем-то более важном, чем жизнь.
Я и сама задаю себе этот вопрос! Думаю, что каждый рождается, чтобы выполнить свою миссию на земле! и скорее всего у всех она разная! ;)
смысл жизни в том чтобы прожить её хорошо с достоинством не упасть в грязь лицом и запомницо людям с хорошей стороны)
Смысл жизни в том, чтобы родиться, задуматься над ним и разгадать.
Смысл своей жизни каждый находит сам...
vse znayut , chto takoe khorosho , a chto takoe plokho... tak vot , smisl jizni v tom , chtobi prijit' ee khorosho ( vo vsekh smislakh etogo slova )... i zarabotat' "putevku " v vechnuyu jizn'....