Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

в чем смысл жизни?

Мастер (1115), закрыт 11 лет назад
как вы понимаете смысл жизни, не своей, а человека вообще.
Лучший ответ
Лишь потеряв все!!! человек по настоящему начинает ценить свободу!

а вот свобода и есть смысл!!! все может он обретя свободу и пространство! но лишь из жизни уходя он понимает что напрасно!
Источник: Мдее
Остальные ответы
В продолжении рода!
смысл жизни в том что ты умрешь
Ты дублируешь вопрос! У каждого человека свой смысл жизни!
сомасовершенствование..в основном духовное и интелектуальное
в том чтобы делать то что любишь и любить то что делаешь
смысла в жизни нет, я это уже где-то здесь писал... жизнь - это карантин перед входом в рай...
Это ты у Остапа Бендера спроси.
Смысл жизни в любви.Люби и дари тепло.Сделай счастливой хоть одного человека,и считай,что не зря прожила жизнь.
В ПОИСКЕ, в ТВОРЧЕСКОМ, безудержном, бесстрашном, отчаянном, неистовом ПОИСКЕ смысла ЖИЗНИ
В тебе - не сомневайся это так!
Смысл жизни- в самой жизни, а точнеее в ее продолжении. Догадались о чем я? Правильно о детях!