Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Что лучше купить Sony Ericsson K790i или Samsung D900?

Jennifer Ученик (193), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Калинин Денис Гуру (3560) 14 лет назад
Советую остановить свой выбор на SE - проверенная вещь, и удобная во многих отношениях, Samsung может пожалуй выиграть у него только в имедже, в палифании, количестве цветов... Нет если нет особого пристрастия к слайдерам, то выберите себе SE K790i не пожалеете. Удачи!
Остальные ответы
Павел Иванов Мыслитель (6987) 14 лет назад
Лучше nokia n73, а из этих двух Sony Ericsson K790i
Nelf Профи (619) 14 лет назад
Сони, а еще лучше НОКИА 6270
Potap Знаток (485) 14 лет назад
Если нужен стильный слайдер с неплохими тех. характеристиками то Samsung, если важнее "напичканость" телефона, а не дизайн, то SE, т.к камера у него получше + радио + Икпорт и т.д.
zzzzaaaa Профи (944) 14 лет назад
Соня рулит, и самсунг рулит, я бы взял д500
Павел Мудрец (13750) 14 лет назад
бери сонарик и недумай, самсы фуфло в плане надежности, причем если хочь самс использовать по полной, то ему надо менять прошиву, что само собой лишает гарантии, они специально хреновые прошивы ставят...