Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто был в Анапе?

Ученик (239), закрыт 11 лет назад
???????? КАк ОтДых прошел? Саботаж и все такое...
Лучший ответ
самое ужасное место на нашем побережье. этот жуткий песок везде, море грязное и мелкое, чтобы хоть немного поплавать надо километр идти, и еще там жуткие водоросли, и когда они начинают цвести, стоит ужасная вонь. вообще это детский курорт (бедные детки), так что делайте выводы.
Остальные ответы
Был в детстве в пионерском лагере. Отдых прошел неважно (не люблю я лагеря).
мой друган а еще тетя. Там здорово и весело!
Я была в начале августа
ya bila tam v 2003 godu v Vityazevo v konce avgusta-nachale sentyabrya. kogda vse nachali domoy otvalivat v 30-x chislax, mi dumali, jizn nachalas, no 2 sentyabrya pogoda isportilas....no v obshem nichego otdoxnuli. xotya amme moey ne ponravilos....a mne ponravilos! tem bolee mne bilo vsego 12!
Я, когда мне три года было. Нормально отдохнула, и саботаж и все такое...
спокойный тихый городок, правда, немного многовато песка
Я там в этом году тоже побывал. Впечатление не из лучших. Море гразное, развлечений мало, кафешки какие-то забитые, короче :-((( В Геленджике раз в сто лучше!!!
Я там была два года назад....Самое плохое, что там действительно грязное море!!