Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Девушки, какие мужские имена вам кажутся наиболее романтическими?

Мастер (1234), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Наверное,для меня романтичное мужское имя-это имя моей первой любви....
Остальные ответы
я люблю имя Дима, Максим, а какие романтические....наверное Роман! ;)
Роберт, потому что, я люблю этого человека!
мне кажеться дело не в имени,а в самом человеке,если он романтик,то и имя его будет для меня романтично.=0)
Все имена в которых отсутствует буква "р" и шипящие гласные, например, Иван
Роман, хотя большая часть зависит от человека чем от его имени!
имя того человека которого ты любишь
мне нравится имя Данилка:) ( я так сына своего в будущем назову) :) и Паша-потому что люблю Пашу
михаил!или какие-нибудь иностранные имена,тм..Сержио,антонио!более романтично и сексуально чем серёга и антоха!
Дима, Миша, Ян, Никита. Но не в сочетании букв дело, а в возникающих ассоциациях с людьми, которые эти имена носят.