Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как узнать дошла ли SMS до адресата?

Ученик (93), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
У меня на старом Ericsson R520m была фича - подтверждение доставки....
я засчет этой фичи выяснял когда у меня жена въезжала в зону покрытия сети из деревни.
Тебе будет приходить сообщение "Message Delivered".
Не уверен что это есть на всех телефонах. Какой у тебя телефон?
Остальные ответы
Пошли ещё одну и спроси, дошла ли предыдущая?
В настройках sms установи опцию, чтоб отчеты о доставке приходили.
Найдите в телефоне настройки СМС. Как правило, они находятся там же, где и папки (входящие/исходящие/т.д.). В них включите "Отчет о доставке". Только вот это быстро вам надоест :)
В настройках у себя в телефоне поставь чтобы к тебе приходило извещение,о доставке смс.и устьанови срок доставки.