Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

а кто будет след президент, и что будет после Путина?

Профи (735), закрыт 11 лет назад
оч кого же они нам предоставят а?
Лучший ответ
Ничего особенного не будет.Президент не в состоянии сделать всех людей счастливыми.Мне кажется, что мы так ривыкли к Путину, что не дадим ему уйти, а пройдет референдум, котором будет решено избрать Путина на третий срок.Хотя, может быть, он, как и Ельцин, выдвинет кого-то другого на пост президента
Остальные ответы
ja nadejus chto ostanetsa Putin, on super
говорят, что наш след президент - Дмитрий Медведев, кажется, он первый заместитель премьера
Коппия Путина (только чуть хуже и может моложе)
К черту Путина и всех его прихвостней.
кто будет увидим ,А после Путина будет хуже чем при прежних президентах
Путин и будет, и будет все как при Путине
Президентом будет Сергей Собянин... рульный черт...
Кто-то из этих: Медведев, Иванов, Матвиенко.... Выбирай