Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ПОЧЕМУ? Куда они исчезли???

Мастер (1553), закрыт 11 лет назад
В нашем Белгороде уже лет 5 как НАЧИСТО исчезли тараканы???
Я их живьем-то в последнее время видел только в зоопарках и в других городах в командировках.
Лучший ответ
это все от чистоты...они ее не переносят...
Источник: был в Белгороде...действительно чистейший город...восхищаюсь...
Остальные ответы
Это начало апокалипсиса.
их наверное всех съели вьетнамцы.
жить надоело- массовый суицид
Тараканы выживают даже в ядерном реакторе, значит, у вас еще хуже.
Травили их очень сильно раньше, но думаю дело в другом, у вас там радиация не пробегала???
Загадка природы, наверняка без инопланетян не обошлось.
Их взяли в плен московские тараканы. С целью террористическокого акта.
Муравьи их выжили! Они не уживаются с тараканами!!!
P.S. везёт ведь! а я их терпеть не могу, этих тварей!
крууууто! можете у нас одолжить
Да тревожные симтомы!!! Облако Чернобыля вас не зацепило 20 лет назад? Если нет , это еще хуже!!! Свято место-пусто не бывает!!! Экологическую нишу тараканов займут какие-нибудь монстры, например гигантские муравьи!!! )))))
Кошмаррр!! ! вот уж действительно, повод для беспокойства...)))