Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

1917-1924 и 1991-2000 годы

Профи (637), закрыт 11 лет назад
Ваше мнение, оценка и характеристика политической ситуации в мире на эти периоды.
Лучший ответ
странное сравнение если не сказать глупое. 17-24 год - толчек в сторону реального прогресса, революция давшая гиганские социальные плоды, а 91-2000 год в корне наоборот, попытка переворота, доказавшая что общество могут строить только жесткие и сильные люди( такие как в 17 году) и как результат - полный развал всех достижений.Если изображать это как график то сначала будет взлет,потом застой и резкое падение...
Остальные ответы
Хм, хочу отметить, что жертв поменьше в последний период оказалось.