
Какую самую забавную фамилию Вы встречали?

Светлана Мастер (1630), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
. Ученик (203) 13 лет назад
Жопочкин... поверьте... учиться со мной в одном классе
Остальные ответы
Вано Мастер (1575) 13 лет назад
Абдурахман х*й об стуЛ!!
AvtoLady Знаток (350) 13 лет назад
Козлов.... Почему забавная?? а потому что что фамилия что человек... все в одном лице....
Пользователь удален Знаток (302) 13 лет назад
О... правда есть такая фамилия... просто буква О
Олег Агафонов Просветленный (29602) 13 лет назад
Привет!
Был такой журналист Евгений Бать. Он работал в одной из центральных газет в советское время.. .
Все было ничего.. .
Пока он не подписался под своей статьей.. .
Е. Бать.
...
Что было.. .
Гл. редактора чуть не сняли.. . Был скандал, который успешно замяли.. .
Далее Евгений взял себе псевдоним.. .
Вот такая история.. .
...
Удачи Вам!
Пока.
Источник: Сам где-то про это читал... ;-))
candy girl м Мастер (1069) 13 лет назад
Моя подруга сказала что у неё есть знакомая с украинской фамилией - пей пиво)))