Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А кем вы работаете?

Ученик (176), закрыт 11 лет назад
Просто интересно....
Я медик, например...
Лучший ответ
А я мент! И, представьте себе, мне не стыдно!
Остальные ответы
Заместитель начальника отдела продаж.
Я повар! Повар жарит котлеты , и все любят его за это!
я в алкогольном бизнесе.
Я тоже медик, но уже не работаю.
технический редактор газеты
10 лет в снабжении....
Сейчас ухожу постепенно, но верно в инвестиции!
Не стыдись....мент! Что бы ни говорили ваша профессия нужна. Я же работаю скромным налоговым консультантом в консалтинговой фирме