Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему когда всё клёво, всё равно чего то не хватает?

Мастер (1396), закрыт 11 лет назад
Парень прелесть, отношения блеск, но всё равно чего то не хватает, но чего...?
Лучший ответ
Это тебе уже так кажется.Что ты не можешь поверить что всё хорошо у тебя
Остальные ответы
Потому, что ты его не любишь.
Максималистка, я такая же.
Потому что человек когда достигает того что хочет всегда хочет большего и т.д.
Суть наша человеческая такая, нам всегда чего-то не хватает.
Если чего то не хватает,то значит не всё так прямо и супер!Просто ты должна сама для себя решить ЧЕГО ЖЕ НЕ ХВАТАЕТ!И может быть самой внести в ваши отношения ЭТО САМОЕ,то ,чего не хватает.
мечта она для того и есть мечта,что бы о ней мечтать.
Жесткого....
Это жизнь...
потому что человек не может быть всем доволен, так не бывает....зато есть к чему стремится :)))
Живому человеку НИКОГДА не угодишь!!!!Проверенная и всем известная истина!!!!
похоже любви не хватает с твоей стороны
Потому что люди ненасытные!
Да потому что люди существа ненасытные, а женщины особенно!