
Кто видел колоПка?

Мастер (1611), закрыт 11 лет назад
Колопка видел кто?
Лучший ответ
Да все вилели; и заитс, и Медвед, и лисится, и только Пабка с деддкой хреново разглядели
Остальные ответы
я видела,а вот где не скажу)
а хотя....
видел я колопка возле сель-хоз-мага. петарды говорил идёт покупать...незнаю может бекону захотел...в лесу живут з свиньи возле низкого дуба...он их петардоми закидает...и мясом с стариками поделится:)
Источник: моз
пончики вчера видела.. вкусные получились..мммммммммм....
Он мой сосед! Маленький, лысенький, и вечно пьяный у подЪезда катается!!!=))))
в лесу.это жена клопа...просто он её так называет....