Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что в нём хорошего?

Мудрец (12328), закрыт 11 лет назад
взял ноутбук DELL latitude 120L. Не прогадал-ли? Предидущий был IRU intro 3114L.
Лучший ответ
У меня рабочий умирающий Dell Latitude D505. Сразу скажу - машинка не из лучших, есть минусы - есть плюсы. На мой взгляд лучше чем iRU.

Плюсы всех Latitude:
- железные пружинки кнопок. Если сильно долбаешь по клавиатуре - жить такая клава будет дольше
- чипсет как правило Intel

Минусы:
- очень греется участок корпуса под левой ладонью. У меня протерлось до дыр :-)
- глюки прошивки - иногда не просыпается из Sleep моде :-(((

Если бы я выбирал новый на замену, то я взял бы HP, ASUS или Samsung.

Удачи!
Остальные ответы
Не то не другое, скажу по своему опыту Компания "Renoult" оффициальное представительство по продаже машин этой марки в Моске пользуется Toshiba я сам лично им их настраивал и думаю что они очень надёжны и качеством лучше точно IRU- так как русские не умет делать многие вещи потребительского характера... а вот DELL по аналитеке считается очень высокого класса... но Toshiba немного надёжнее