Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте стоящую книгу или фильм :) Спасибо :)

Ученик (140), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Книгу можно прочесть "Виталий ыков" - "Безымянный Раб" и "Наймник его величества"...

Фильм, ну, посмотри "Форест Гамп", отличный фильм, сам недавно посмотрел :)
Остальные ответы
Юлия Вознесенская. Мои посмертные приключения.
Дин Кунц "Ангелы-хранители" - это книга
зюскенда почитай - парфюмер или контрабас
фильм: "никто не знает про секс" это комедия лично мы с компанией ходили к кинотеатр, обсмеялись
Властелин колец, Пульс, Призрак красного озера. Плетенный человек