Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему существует такая несправедливость: у одних грудь есть,а у других-нету?

Ученик (147), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Зато у других есть интеллект и они им пользуются ;)
И нам мужчинам это нравится не меньше чем красивая грудь!
Остальные ответы
всегда задаюсь этим вопросом.
Как правило размер груди обратно пропорционален уровню IQ, так что все в этом мире справедливо.
шутка, состоящая из генов и прикола природы
грудь есть всегда, её просто нужно увидеть, мож покажешь???
Спроси взаймы у кого она есть!
Может быть, это просто гены? :)

И почему "несправделивость"...?Многим нравится маленькая грудь, и многим большая... :)
а что ты переживаешь,не все мужчины любят большую грудь кто-то среднюю,кто-то маленькую =))
Значит одним она нужна, а другим неть)
а мне нравится небольшая грудь, она к вашей старости не будет висеть ниже пояса верно? =)
Dam v zajmi. Menja moja yge dostala. Xochy malenkyu.
вседа любил женщин, которых из за шварбы не видно)))
Никакой несправедливости нет, у мужчин такие разные понятия о красивой груди.
Знаешь как хреново когда он есть и слишком есть. У меня комплекс на этой почве. так как никогда не могу нормально подобрать одежду
Что естественно,то не безобразно.Главное,чтобы "Ему" нравилось,а остальное не важно
Источник: жизнь
Мне кажется, что размер груди, ровно как и рост не имеет значения... Главное - что бы пропорциональность была... А всё остальное не важно...
Если сам большой то и сиськи большие)) ну а если маленький то понятно....:)!!!кто не согласен?
Это ещё что....вот бывает вообще,что одна Гоооораааздо больше другой,как с этим-то девушкам жить?..!:)