Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Касперский воспринимает mail.ru как вирус и не выпускает меня в чат, что делать?

Профи (964), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Касперский как и майл один сплошной глюк, смени антивирус на Avast!Home http://avast.ru
Остальные ответы
Удалить касперского - это гадость :( Лучше поставить себе что-нибудь другое... А с какой целью он вам вообще нужен? Для защиты атак из интернета? Лучше поставить Agnitum Outpost Firewall - там и база spyware постоянно и быстро обновляется, и все общение с внешним миром под вашим контролем.
Разрешить в настройках, а лучше avast поставь.
потому что касперский гавно установи себе nod32 www.eset.com
и mozzila firefox www.mozzila.com тогда все буит збз))
Оленька, мой тебе дружиский совет!!! касперского удали, он вообще систему тормозит!! поставь Dr. WEB и горя не будешь знать
ставь смело как уже сказали avast, икасперского вон из системы.
Ксперский 4-eva!!!!Ваш хваленый avast ни#рена не защищает!

Обнови и проверь комп на вирусы по максиму