Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Ecть математики? Хэлппп

e.m. Знаток (293), закрыт 14 лет назад
Хэлппп. Подскажите кто нибудь в какой книжке математике (Автор, название) можно найти все определения : Вектор, линейное пространство, гипер плоскость. афинное пространство, выпуклое множество.... или сылки....
Лучший ответ
Dr.Sysop Профи (814) 14 лет назад
Д.В. БЕКДЕМИШЕВ "Курс аналитической геометрии и линейной алгебры" Москва 1984г.
Источник: Д.В. БЕКДЕМИШЕВ "Курс аналитической геометрии и линейной алгебры" Москва 1984г.
Остальные ответы
mmx fm Знаток (348) 14 лет назад
lyubaya kniga po matematike za 10y klass
d06osipov Мастер (2164) 14 лет назад
Наиболее подходящая такая книга для человека, который этих понятий не знает, это Винберг, "Курс алгебры". Купить можно в практически любом книжном магазине, например, http://biblio.mccme.ru (магазин МЦНМО) .

Из ссылок могу подсказать http://ru.wikipedia.org на все случаи жизни (в том числе и на математические)