Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему их (ДЕНЕГ)всегда не хватает?

Гуру (2907), закрыт 11 лет назад
????
Дополнен 11 лет назад
буду всем рад
Дополнен 11 лет назад
помогите
Лучший ответ
Подумайте хорошенько, денег ли Вам не хватает? Деньги - это всего лишь бумага, не стоит в них вкладывать свои страхи и свои возможности. Развивайте свои способности, те, что у Вас лучше всего получаются. Сделайте свою работу стилем жизни.
А деньги... Ими всего-то нужно научится грамотно управлять. Вот именно тогда и будет баланс между желаниями и возможностями.
Остальные ответы
Один из базовых законов экономики гласит, что ресурсы всегда ограничены, а потребности безграничны...
deneg nikogda ne byvaet mnogo!
Потому что расходы чаще всего растут пропорционально доходам:).
потому что они бумажные
Вот только не надо ля-ля.
Если чего и не хватает, то везучести у некоторых.
potamushto ucheloveka slishkom mnogo zaprosav adeneg na eto vso ne xvotaet! za vsom ne ugoneshaya
потому что они (потребности) растут
Если б денег всегда хватало, кто бы стал работать?...
Деньги это способ распределения ограниченных рессурсов в обществе. Так как рессурсов мало, так и денег мало, по этому деньги у умных и работящих (а остальным нехватает)

Человеческие потребности возраставют прямо пропорционально увеличению зарплаты.
Одним денег не хватает на крутую иномарку, а другим - на хлеб. А в итоге: и те и те страдают от безденежья.
потому что потребностей и того больше!
это тебе кажеться ,не думай о них ,а просто решай все проблемы делом
Таков их природа, денег. Хватает ведь всегда того, что можно смело выкинуть в мусорку и не почувствовать этого. Но так сегодня способно поступать, пожалуй, только наше правительство, маринуя деньги в "стабилизационном фонде". При нормальном, вменяемом подходе к жизни денег никогда хватать не должно. В противном случае общество живет в условиях, когда деньги не на что потратить. Мы это уже проходили. Пожтому радуйтесь, что денег большинству населения не хватает. Если станет наоборот, это будет означать, что большинство людей - дураки...
чтобы всегда был стимул к их поиску....