Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где научиться играть на бас гитаре?

Muse Знаток (398), закрыт 14 лет назад
??
Лучший ответ
Наталья Маленкова Мыслитель (5191) 14 лет назад
существует огромное количество видео-уроков - от начинающих до Жака Пасториуса.
ГУГЛ в помощь)))))
Остальные ответы
Ленуся Торописькина Профи (978) 14 лет назад
для начала нужно научиться играть на обычной гитаре
Александр В. Мастер (1989) 14 лет назад
Лучше не берись за этот инструмент, он вреден как никто другой для суставов и слуха, если есть возможность играй на гитаре, бросай бас!
Nadya Профи (669) 14 лет назад
хыыы!!!))) ) йа тож начинаю учиться на басах играть... не слушай никого!! ! супский инструмент))... и вряд ли какая группа сможет обойтись без басиста)) )
эммм.... мну как объясняли.... просто освоить шо из ся представляет гитара и смотреть как играют.... примерно так урок строиться... ничему особенному на таких "уроках" не учат...)) ) воть) ) так ш дерзай)) )
респект от мну))))