Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как научиться писать без ошибок?

Знаток (340), закрыт 11 лет назад
(по русски) .
Только, прошу вас, серьезно. У меня проблемы в том, при своем возрасте (а мне 28 лет) делаю много ошибок. Есть ли какие-нибудь курсы быстрого обучения на компах? Помогите пожалуйста.
Если можно, то на почтовый ящик скинте.
Лучший ответ
Повторить школьный курс. А ещё можно сюда: www.gramota.ru или www.gramma.ru
Остальные ответы
заново пойди в первый класс
о, ну... если в смысле орфографии, то помочь трудно, а если в смысле промахиваетесь на клавиши... посоветую "соло на клавиатуре" ,учебник для десятипальцевого набора вслепую. вот там-то уж сможете научиться... если хватит терпения.
если заинтересовались - обращайтесь через агент или почту.
Дело в том, что вы упустили время, к сожалению, но все исправимо..
Начните читать классику или просто очень сложную литературу. Мозг начинает процесс обучения, личения и постепенно "исправляет ошибки", которые делаете вы...
Можно почитать словарь - и интересно, и кругозор расширишь, и орфографию подтянешь.
К сожалению, никак. Единственный способ - снижать скорость печати. И печатать не вслепую. Постепенно вы сможете писать с максимальной скоростью и без ошибок.
Взять учебники по русскому языку с 1 по 11 классы и внимательно прочесть и запомнить правила!
Боюсь, что курсы не помогут. Если у тебя зрительная память - читай. После этого начнешь "видеть" свои ошибки. И еще такой вопрос - почему вы все проблемы пытаетесь решить при помощи компьютера?
В свое время я много читала,это дало мне возможность никогда не делать ошибок.
Источник: личное мнение
Может просто репетитора нанять. Чтобы не проходить весь курс, вы сосредаточитесь на конкретных ошибках.
Просто не допускать их
я всего три ошибки нашел (может их и больше), можно смело четверку ставить, бывает хуже)))
не знаю, насколько велика эта проблема у вас, но многие люди учатся довольно быстро писать, а как именно: если много пишешь и читаешь, у человека подсознательная память начинает очень сильно работать и запоминать слова, а так же человек логически думает над возможным написанием... с компьютером - это другое дело... плохо отражается компьютер на проблеме правописание... могу посоветовать такой метод: прогаваривай по слогам каждое слово в мозгу, раз тебе 28, в памяти уже должно было отложиться много слов... проговаривая - найдешь правильный вариант... у обычных людей так, если у тебя нет никаких отклонений типа дислексии - больше читай и пиши, курсы тут не помогут.
Читать как можно больше,в день по книжке,любой,хотя бы просто пробегать по строчкам,особо не вникая..Должна заработать зрительная память-ваш главный помощник!