Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tamron vs Sigma какие объективы лучше?

Знаток (399), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обе фирмы производят как качественные, так и "бюджетные" линзы.
Цены у них тоже примерно одинаковы - соответствуют классу, то есть.
Репутация - тут также паритет, пожалуй.
Разве что у Sigm-ы чуть больше (мне так кажется) продукции в "низшей ценовой категории".
Но была у меня Sigma - ултьразум - из первых автофокусных ультр - совсем даже ничего.. .
В то время Tamron ничего такого не предлагал.
Вот и сложилось у меня мнение, что последние менее "ширпотребны".
Остальные ответы
"В среднем по больнице" - Тамрон лучше... Но очень многое зависит от конкретного экземпляра.