Top.Mail.Ru
Ответы
17лет
Изменено

Свежевыжатый морковный сок и сок сельдерея ,,,Помогите советом ,,,

Кто может мне помочь советом прошу помощи,,, ,
Я прошлась по всему интернету на тему сведевыжатый морковный сок и сок сельдерея нашла массу позитива ни одного негатива но мое оеркжение твердит мне о том что чрезмерное употребление этих соков могут навредить отганизму потому как морковь содержит много кальция а это вредно не то для почек не то для печени ,,,я музыкант и хореограф и совсем не доктор и запуталась полностью в одном из сайтов пишут о том что употребление морковного сока лучше с жирами для более легкого усвоения в организме в других сайтах пишут о том что для этого у нас есть печень в организме и она все сделает для усвоения морковного сока без всяких жиров о том что цвет кожи становится желтым и это не страшно нормальная реакция организма ,,,
Дело то в том что я делаю свежевыжатый морковный сок ежедневно для моей пятнадцатилетней дочери стакан в триста пятьдесят грамм и тут же желаю сок сельдерея в таком же количестве ежедневно ,,,потому как она у меня не ест мясо и яйца но дело даже не в этом сельдерей очень полезен для костей ,,,волос ,,,ногтей ,,,ну а морковный сок это вообще чудесненько в каких то сайтах пишут об употреблении от пятисот грамм до двух трех литров в день и это нормально но я задавала вопрос в ОТВЕТАХ мне пришли противоречивые ответы одна даже высказала мысль о том что морковный сок может убить человека ,,,ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ...
Спасибо всем кто откликнулся ,,,

Дополнен

Если пить сок ежедневно

Дополнен

Не литрами я делаю по триста пятьдесят грамм морковный и триста пятьдесят грамм сельдерея ,,,очень хорошо насыщает организм своего рода даже диета потому как кушаешь мало

По дате
По рейтингу
Новичок
17лет

просто будет гипервитаминоз... от морковного сока... не охота раскрывать эту тему... поищите сами именно в этом контексте

Мыслитель
17лет

не перегружай организм соками, пей в меру и все будет ок

17лет