Свежевыжатый морковный сок и сок сельдерея ,,,Помогите советом ,,,
Кто может мне помочь советом прошу помощи,,, ,
Я прошлась по всему интернету на тему сведевыжатый морковный сок и сок сельдерея нашла массу позитива ни одного негатива но мое оеркжение твердит мне о том что чрезмерное употребление этих соков могут навредить отганизму потому как морковь содержит много кальция а это вредно не то для почек не то для печени ,,,я музыкант и хореограф и совсем не доктор и запуталась полностью в одном из сайтов пишут о том что употребление морковного сока лучше с жирами для более легкого усвоения в организме в других сайтах пишут о том что для этого у нас есть печень в организме и она все сделает для усвоения морковного сока без всяких жиров о том что цвет кожи становится желтым и это не страшно нормальная реакция организма ,,,
Дело то в том что я делаю свежевыжатый морковный сок ежедневно для моей пятнадцатилетней дочери стакан в триста пятьдесят грамм и тут же желаю сок сельдерея в таком же количестве ежедневно ,,,потому как она у меня не ест мясо и яйца но дело даже не в этом сельдерей очень полезен для костей ,,,волос ,,,ногтей ,,,ну а морковный сок это вообще чудесненько в каких то сайтах пишут об употреблении от пятисот грамм до двух трех литров в день и это нормально но я задавала вопрос в ОТВЕТАХ мне пришли противоречивые ответы одна даже высказала мысль о том что морковный сок может убить человека ,,,ГРАМОТНЫЕ ЛЮДИ ПРОШУ ПОМОГИТЕ ...
Спасибо всем кто откликнулся ,,,
Если пить сок ежедневно
Не литрами я делаю по триста пятьдесят грамм морковный и триста пятьдесят грамм сельдерея ,,,очень хорошо насыщает организм своего рода даже диета потому как кушаешь мало
просто будет гипервитаминоз... от морковного сока... не охота раскрывать эту тему... поищите сами именно в этом контексте
не перегружай организм соками, пей в меру и все будет ок