
Как забыть любовь?

Мастер (1297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Есть старый отличный заговор. Берешь фотку , того, кого хочешь забыть, выкидываешь в окно, при этом приговаривая " Выкидываю ненужное гавно через окно". И этого чела ты скоро позабудешь. И он не будет больше терзать твою горем убитую душу.
Источник: я
Остальные ответы
Любовь зла...и козлы этим пользуются,посему стань козлом,полегчает
наверное, это не реально !!!к сожелению или к счастью !!!
Найти новую, наверное. Клин клином вышибают:)
Если это любовь, то это навсегда останется с тобой. Что, однако, не помешает полюбить другого(ую).
любовь очень тяжело забыть особенно неразделенную ,все лечит время.
Время лечит, помучаешься потом пройдёт, сама это проходила
найти достойную замену и не культивируй в себе страдание
Лечение временем помогает чуть забыться, и отвлечся.
Не забывай,без этого жизнь скучна и бессмысленна..
нужно найти любовь, только в новом увлечении и все пойдет, как по маслу
Да забей их много, а ты только выбирай, он значит не тот