Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто прыгал с парашютом, как ощущения?

Ученик (156), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
божественно, но главное- это удачно приземлиться и вовремя отстегнуться,а по покатаешься еще и по земле;)
Остальные ответы
Сломал ногу в трех местах с первого раза.
Прикольно.
Рекомендую.
а кто прыгал... с полу-бэка на жопу....во то ощущения....
Смотря конечно на каком прыгать. Я прыгал первый раз на управляемом. Отстегиваться не надо. Приземляешься мягко. Первый раз не забудешь никогда. Эти ощущения, когда стоишь на краю а под тобой 1200 метров и тебе нужно сделать шаг, ты его делаешь мозг от горы адреналина полностью отключается....раскрытие, ты понимаешь что ничего не понимаешь и видишь эту красоту....
самое классное -это свободное падение!!!
прыгай, испугаться все равно не успеешь) пендаль выпускающего из самолета не дает времени раздумать)
испугался и описался