Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Реально сдать экзамен в ГАИ без взятки?

Знаток (272), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вполне реально.Я так сдавал.
Остальные ответы
пока что еще да, хотя где как, в центре даже отличные знания не помогут- там взятки правят бал
Я здал сразу на 3 категории.
Всегда можно обойтись без взятки, но лично я платила за практику. Теорию выучить - полная фигня.
Я понадеялась на авось и не сдала практику... Потому что другие сразу договорились, а мент - он тоже человек, иногда хочет выглядеть принципиальным. Вот на мне и отыгрался!
Конечно можно! Только если ты сам работаешь инструктором и после того как потерял свои права пришел сдать вождение чтобы получить новые!
Реально. Теорию надо учить, ну а практика - поездить нужно с хорошим спецом.
я с Омска, нормально сдала. о взятках и не пахло, слишком принципиальный мент попался (хотя таких не так уж много в моем городе)