Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужчинам больше нравятся брюнетки или блондинки?

Spitsyna Xenia Ученик (246), закрыт 14 лет назад
Мои подруги сходят с ума - хотят перекраситься в блондинок!!! А меня, жгучую брюнетку, не слушают!! Вот и назрел вопросец...
Лучший ответ
малявочка Знаток (458) 14 лет назад
С изюминкой и загадкой! А рыжая она, черная, крашеная или натур продукт блондинки это не суть! Ведь не в волосах счастье!!! Или я ошибаюсь?
Остальные ответы
DESTROYER Мастер (1793) 14 лет назад
сами девущки! вот кто нравятся!
Natasha Velichko Профи (709) 14 лет назад
Им все равно - не в масти суть! Но, борюнетки ярче!)
Элара Мастер (1273) 14 лет назад
мужчины больше любят глупых женщин, а по поводу блондинок, на эту тему, уже много сказано :-)
Ксения Гуру (3094) 14 лет назад
я брюнетка, а поклонников у меня раз в 10 больше, чем у моих подруг-блондинок. И когда мы идём по улице, парни обращают внимание на меня, а не на них. Так что дело не в цвете волос.
sobol fam4life Знаток (490) 14 лет назад
брюнетки с большыми (-( - )