Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вопрос для профи в постели!

Мастер (1675), закрыт 11 лет назад
Что делать если у меня и у нее выделяется слишком много смазки?
Лучший ответ
Крутоо!!! Так держать!!! Ничего неделать,тоесть неостанавливатся!!!!
Остальные ответы
продолжайте в таком же духе! :):):)
получай удовольствие.
Это признак того, что ты очень хочешь ее, а она тебя.
обратись к дермталогу.скорее всего инфекция ППП
Наслаждаться друг другом...
Радуйся пока, а то потом жалеть будешь.
жестко.) Дай иё другим ))
все супер....обоюдное огромное желание значит присутствует
многие наверно завидуют вашим проблемам...
С точки зрения медицины это не нормально, мазочки бы вам сдать друзья...
это же хорошо, наслождайтесь ...
Не парься! Это гуд! Но анализы я бы сдала!)
Если смазка сама по себе обычная (обычный цвет, запах), то тогда это только признак оч высокого желания :)
Подстилайте полотенце на постель. Желаю удачи!