Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

а что Вас сводит с ума в вашем парне (в вашей девушке?)???

Пользователь удален Знаток (308), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Лиза ! Мастер (1183) 14 лет назад
Сводит с ума я поняла в плохом смысле..
Он выходит к ларьку, чтобы купить сок. Я "Только не персиковый, а так любой. Лучше всего ягодный"
Он идет к ларьку, через 5 мин. возвращается: "Там персиковый и вишня-виноград. Тебе какой? Ррррррррррррр...
Остальные ответы
no name no family Гений (84211) 14 лет назад
она не задает таких вопросов
Тёма Мыслитель (6892) 14 лет назад
А у меня её нет блин..
Козюля Ученик (173) 14 лет назад
всё!!!!А особенно-прозвище..Как это не странно
герда Мастер (1257) 14 лет назад
с ума меня сводит возможность вместе засыпать и просыпаться... с ним так хорошо...
Polliak Мастер (1429) 14 лет назад
то что она крутит романы с дедулькми
Пользователь удален Ученик (221) 14 лет назад
тело....
сумасшедшее тело, которое хочется касаться....
губы....целовала б вечность, по полусмерти....до небытия....
Евгения Маринаки Профи (998) 14 лет назад
Его тело. Люблю здоровых мужчин!
Андрюшка Знаток (305) 14 лет назад
Найти бы ту девушку, тогда и на вопрос можно ответить!
Алиса Оракул (81004) 14 лет назад
Слава богу...ПОКА НИЧЕГО!!!!В своём уме уж лучше быть!!!!1
Singer Мастер (2121) 14 лет назад
Прикосновения,поцелуи....мы вместе больше года...а как-буд-то только встретились!
Евгения Волобуева Мастер (1466) 14 лет назад
глаза и губы!!!!Я их просто обожаю!