
зачем блондинки красят корни волос в темный цвет?

Мастер (1115), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
небольшой намёк на небольшой интеллект
Остальные ответы
чтобы казаться хоть немножечко умнее,а на самом деле они их не красят ,они просто забывают их подкрашивать)
xa-xa-xa-xa-xa-xa-xa! deystvitelno, zachem oni eto delayut?
Блондинка думала, а волосы темнели.
5 баллов за оригинальный вопрос....э в смысле -5 баллов! ( ты 100 человек задавший его и теперь ты можешь задать ещё один всего за 5 баллов!!!!)
не оригинально....

и вообще, народ не хватит ли одни и теже вопросы скачивать с известных сайтов?
нууу..я думаю,за тем,чтобы их об этом спрсили))
Это не блондинки, это перекрашенные брюнетки!!!!
Что бы не казаться тупыми сразу
4tobu lydi dymali, 4to oni ne natyrarnue blondinki :) Tipa svoi volosu y*e otrasli