Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как поставить аватар?

Знаток (480), закрыт 11 лет назад
у меня не получается. расскажите куда заходить, че делать, на примере этого сайта, можно как для тупых:)
Лучший ответ
Перейди по ссылке личный кабинет...а там уже видно! (ссылка сверху)
Остальные ответы
Свой я вначале скачал с сайта, где есть аватары в свои рисунки, оттуда в свой альбом на этом
сайте, а уже из него в рамочку, но может есть более короткий путь.
в поиске пишешь аватар потом найти тебе открывают потом выбираешь переносишь на рабочий стол
потом заходишь себе в почту у тебя написано нет образа ты на неё нажимаешь идальше легко
Источник: мозг
посмотри установки в своем ящике!
Легко и просто! Вот тут много всяких аватаров http://vcechtonado.narod.ru скачай, потом поставь его куда тебе надо и всё!