Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как сделать так, чтобы учиться было не скучно?

Ученик (243), закрыт 11 лет назад
?
Лучший ответ
Надо много читать, учить и знать. Но ни в коем случае не быть занудой и пропускать иногда пару, чтобы попить пивка с хорошей компанией и в хорошем месте. Тогда учеба будет по кайфу.
Остальные ответы
Превратить учебный процесс в игру::).
лично мне не интересно учится и я хожу в школу чтобы общатся!
просто отсядь от ботаника!!! )))))))))))))
Источник: ))))))))))))))))
Смени професию и учись там где интересно (если в ВУЗЕ)
Если в школе, смерись (пей,кури, ругайся матом)
Неужели учиться скучно? Учиться веселее, чем работать.
понять, зачем тебе нужна эта учеба, а то может придется переводиться на другую специальность
Будь всегда чем-то занята!В школе будь внимательна,но и время от времени шути, чтобы было интересней!
Нужно перевести сексуальную энергию в учёбу, благо возраст самый подходящий. Радуйся, зная, как ОН (ОНА) будут смотреть на тебя, когда ты будешь блистательно отвечать домашнее задание. Приходи в школу (ВУЗ) как на праздник. Ведь там будет ОН(ОНА). Осваивай знания. НАСТОЯЩИЙ ОН(ОНА) будут ценить успешных.
очень важно правильно выбрать себе профессию. а если ты о школе... не может же быть такого, что из всех предметов тебе не один ненравился.
заведи себе побольше друзей!