Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Осталось всего 4 сигареты... и как жить дальше?!

Ученик (183), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Прочитав вопрос я уже заранее знал, какие будут ответы, и когда прочитал их, то понял, что был прав. Люди так предсказуемы
Остальные ответы
Наверно стоит прогуляться до магазина.
самокрутку замутить
Brosit' kurit' ili kupit' novuyu pa4ku, ili na ulica u kogo-to strel'nut':)
зайди, одолжу, тока из киоска, ктож в нэт без сигарет выходит???
Поломай надвое,до утра хватит,утром купишь.
Источник: личное мнение
bros kurit takix problem ne budet!
Если не охота бежать в магазин, то остается только бросать!
Первый вариант: бросить курить.
Второй вариант: Пойти в круглосуточный супермаркет и купить ещё.
Третий вариант: Найти ещё какие нибудь выходы...

Пы.Сы. Первый - самый полезный, но самый сложный... Второй - неполезный и лёгкий(при наличии денег в кармане)... Третий - самый сложный...-Пока его никто не выбирал...
бросать не надо это не поможет. Лучше лечь спать ,а с утра купить.
Очень философский вопрос... А что, без сигарет жизнь остановится????