
Как заставить мужчину обратить на себя внимание?

Мастер (1297), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Обояние,мой друг и ещё раз обояние
Как ты понимаешь складывается из такого кол-ва факторов,что вливать тебе придется их в себя не один год
Потом на выбор:Женщина-вамп или Роковая женщина Тебе что больше нравится?
Остальные ответы
Например: надеть противогаз...
Вобщем выкинуть что нибудь из ряда вон...
Старо как мир... за внешностью своей следить, чёнить умное брякнуть пару раз и попытаться при нём всегда выглядеть ухоженной и как будто умной))))
Совершенно согласна с Мадам на танке!!! )))))
наверное...ты имеешь в виду особого мужчину по которому ты ночей не спишь....так вот совет ...ты НЕ ЗАМЕЧАЙ ЕГО...только так он тебя заметит..
Разделить с ним его интересы:)
Я за Мишку Лебедя -- ПОДДЕРЖИВАЮ !!!Эх молодёжь то пошла какая -- ученик ещё , а вумный вже какой