Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое фриланс?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Удаленная работа. Как правило через интернет. Выставляется на аукцион какое-то задание, потенциальные работники присылают свои предложения по срокам и по оплате, кому-то эту работу отдают, он её выполняет, отсылает результаты работодателю, а тот соответственно перечисляет на счет работника н-ную сумму. Посмтри http://www.freelance.ru
Остальные ответы
Это как свободный художник

free - свобода
lance - копьё
free - свободный
ланс - не знаю
Freelancer - вольный наемник-программист
Freelancer - "вольный стрелок". Это слово обозначает человека, который занимается индивидуальной трудовой деятельностью.
Freelancer - наемник, сдельный работник, работник, которого нанимают для выполнения конкретной работы. В современном употреблении этого слова, к примеру, - корректор или переводчик, получающий работу по электронной почте, отправляющий результат по электронной почте и получающий оплату на счет.
Очень неплохая форма заработка для тех, кто дородит свободой и не боится неопределенности.
дополню сказанное товарищами. Есть сайт Free-lance.ru - профессиональный ресурс, предназначенный для поиска удаленного исполнителя (фрилансера) на конкретный вид работ
Хотел ответить, да ответов исчерпывающих хоть отбавляй. Умные люди, однако, вокруг нас.