Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему людская психология устроена так что человек никогда не говорит что либо прямо, а всегда извараачиваеться...

Профи (799), закрыт 11 лет назад
уходит от ответа и врет по поводу и не поводу ???
Лучший ответ
Вот попробуй, скажи человеку в лицу всю правду! Ведь он иногда себя обманывает даже, не хочет верить. А тут обана! твоё высказывание, и явно в тему, правильное! У него два выхода - либо выкинуться в окно, либо оставить тебе на память след от рифлёного молотка.
Остальные ответы
Da nu po4emu zhe vsegda. O4en' 4asto ya pravdu govoryu....
потому что так ему выгоднее будет)
Не все.
Источник: личное мнение
А может ты сам не любишь (или не умеешь) задавать вопросы прямо (то что называется "в лоб")?
А "каков вопрос - таков и ответ".
Попробуй формулировать так, чтобы было четко ясно, что ты ожидаешь ответа "да" или "нет", а вовсе "не может быть".
фигня, я всегда говорю то что думаю
Это зависит от самого человека
Потому, что говорить прямо, чревато последствиями...
sebe problem na golovu ni ishet menshi znaut ludi cheloveku budet legche spat.
Дело не в психологии, а в конкретном человеке: многие рубят правду-матку в глаза.
Ждут когда их в лоб двинут.
зависит от человека, одни изворачиваются, а другие говорят прямо
неправда, ты просто со мной не общалась, психология наука не точная, она лишь выводит различные сходства людей, но ведь исключения есть всегда и во всём, а главное, если человек всегда говорит то, что думает, это не всегда есть хорошо, так как все мы люди и все можем ошибаться
есть 2 варианта!

1 - это возможность продолжить беседу если не знаешь, что спросить дальше или поиграть с человеком!

2 - это уже больше похоже на скрытность а не на вопрос в лоб! или последствия! особенно тем кому все равно кто и что о нем подумают! так как знает что живет ради себя и только.
Источник: Личное мнение
Прямая является кратчайшей лишь в геометрии,
но для человека она - самая бесконечная из всех возможных
Смотря какой человек!! Иной такое скажет, уж лучше бы соврал!!!!
обычная осторожность и желание при любом раскладе разговора остаться на коне
Да нет же. Люди человекам пытаются объяснить свою прямоту,
чтоб они не приняли ее за кривоэту
а ты старайся с такими людьми говорить прямо и только правду, может поймут свою ошибку