Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

мне очень одиноко!

Профи (618), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
люблю одну девушку. мы сней 2 раза сходились и расходились потом где-то пол года не общались а теперь пошли в школу и я понял что люблю её что делать теперь, ведь она наверняка не согласится со мной встречаться. представь какого мне сейчас....
Остальные ответы
Всем когда-нибудь бывает одиноко и мне тоже...
у же поздно ложись поспи,а завтра будет веселее!!!
Не грусти, улыбнись, ты ведь не одна, мы все здесь, рядышком!!!
Сходи в клуб оторвись,будет весело.
Жизнь - веселая штука!!! Улыбнись и вспомни веселые истории из твоей жизни. Анекдоты почитай. Веселее станет.
да,иногда всё вроде хорошо,но тебе грустно и одиноко!иногда это даже хорошо!это надо.
Абсолютно всем бывает одиноко, но иногда это даже полезно...