Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как Вы относитесь к монархии?

Sart Знаток (385), закрыт 14 лет назад
Если отрицательно, то почему (желательно не идеологическое обоснование, а фактологическое)
Лучший ответ
Игорь 1 Знаток (478) 14 лет назад
Посмотрим на историю Российской империи, и ответ даже искать не нужно. Более ужасных потрясений, чем демократические, не знала наша земля на протяжении многих веков.
Боже, Царя храни!
Остальные ответы
Степан Иванов Мастер (1653) 14 лет назад
Отношусь хорошо. Анархия мать порядка:).
Рахим Шамирзаев Гуру (3908) 14 лет назад
положительно. у меня пра-пра-пра... дед был кокандским ханом.))
catherine Мастер (1070) 14 лет назад
Замечательно, потому что не нужно учить, что такое коммунизм, и иже с ним... Ох, уж эта история.
Александр В. Мастер (1989) 14 лет назад
Для России это лучшая политическая система.
светлыйдом Мудрец (16502) 14 лет назад
Для России в другой ситуации была б уместна, (исторически), республиканская монархия.
Андрей Мастер (1314) 14 лет назад
я к ней не отношусь , а обидно ведь, а если серьёзно то пложительновласть должна быть в одних руках , а не располяться на кучю заседателей-дармоедов
Пользователь удален Знаток (281) 14 лет назад
К монархам не отношусь .,А жаль...:))
Пользователь удален Ученик (93) 14 лет назад
Вы посмотрите щас на карту мира и посмотрите на остров Великобритания и вы увидите что всем там хорошо и что эта страна сильна и прогресирует.То же самое было бы и с нашей страной если бы не Ленин!Оставил бы Российскую Империю в покое и было бы всем счастье!
. Профи (880) 14 лет назад
Да? А что бы вы запели если бы Ельцинская семейка взяла власть на ближайшие 300 лет?
Пользователь удален Мастер (1771) 14 лет назад
отрицательно...и вот почему: Сравнивая нашу историю с историей Англии например бросается в глаза недостаток у нас личностей. В Англии короли - Артур, Ричард Львиное сердце, Ричард 3....и т.д. множество действительно благородных людей творивших историю, а у нас ? Какой царь у нас всю свою жизнь творил на благо государства? только Петра1 можем вспомнить...остальные либо беспредельщики либо распи....яи либосифилитики...мелковат народ наш до царизма, надо больше благородства, а оно как известно воспитывается в боях и лишениях.
степан курбатов Мудрец (13440) 14 лет назад
К бывшей русской монархии-положительно. Но сейчас ребята нам это не грозит!
Саша Бондарев Мастер (2330) 14 лет назад
Положительно. Взять на пример туже Англию, или Японию. Монарх в этих странах - это не руководитель фактически, а человек который идеологически сплачивает народ.