Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если девушка постоянно рассказывает свои проблемы!

Мастер (1809), закрыт 11 лет назад
Это вообще нормально или нет, Она меня проверяет на чувства - буду ли я любить её такую или хочет от меня отделаться??????
Лучший ответ
Это хорошо!! У девушки есть чувства и доверие к тебе!! Радуйся!))
Остальные ответы
грузит,я лично этого не люблю
да...это нормально....я думаю что оа доверяет тебе:) все оки
просто ей с тобой больше не о чем говорить,наверное.
Может она доверяет тебе и хочет чтобы ты ее поддержал и дал совет?
Кроме того, она очень хочет твоей поддержки и помощи. Это говорит о любви её к тебе
Если тебе не интересны ее проблемы, нужна ли она тебе вообще?
может у нее проблем много
Ей одиноко и не с кем поделиться, не накого перенести часть своих проблем. Она ждет помощи, сочувствия или просто понимания.
Постарайтесь ее поддержать. Ей нужна ваша поддержка. Деликатно предложите ей сходить к психологу. Пусть выскажется специалисту. Ей это поможет....Выйдет через 3-4 сеанса другим человеком. Попробуйте.
Разве плохо, что девушка доверяет тебе и считает тебя достойным слушателем, способным поддержать и дать верный совет?
Все зависит от серьезности ваших отношений..Либо ей больше не о чем поговорить, либо у нее слишком много проблем, которых она не в состояние решить сама..