Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Сколько у вас денег на сбер книжки????

null Знаток (485), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Alexander Гуру (3096) 15 лет назад
на террористическую деятельность как раз хватает!
Остальные ответы
ол1чка Мастер (1414) 15 лет назад
дофига,обращатся к Бушу!!
Пользователь удален Ученик (167) 15 лет назад
может тебе номер еще написаь сберкниги?
SvetLove Гуру (3977) 15 лет назад
И не сащщщщщщщщитаииишь!!!!
Андрей Котельников Профи (935) 15 лет назад
А у нас в квартире газ, а у вас?

40000деревянных!
Источник: Я
ztc Знаток (393) 15 лет назад
Александр, группа захвата уже в пути, сейчас вас "примут" =)