Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что такое СЕКС?

Профи (749), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
физическое проявление любви)
Остальные ответы
это суппер ощущения,которые дала нам природа
Удовлетворение партнера
Это в своём вроде спорта.Двух любящих людей,которые этим занимаются или просто людей,которые любят сам секс.
в идеале, наверное это безусловное доверие друх разнополых людей и желание воспроизвести потомство или обоюдное желание обладания телом вледствие воздействия определеных веществ на определенные участки головного мозга, ха, вследствие ослабления иммуной системы вызванные воздействием внешних и внутрених психофизических факторов -уф?!
Источник: горе от ума