Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

есть ли жизнь на марсе?

Знаток (412), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
лучше не есть жизнь на марсе)) марсиане не вкусные))
Остальные ответы
Есть конечно,а что вы в газете не читали...?
Тебе что надоело тут жить..??нам тут и без них проблемы немало
Источник: Рауль-Баку
В каком то журнале читал, что там какие то микроорганизмы существуют. Но правда или нет поруится не могу.
Сенсация : жизнь зародилась внутри марса. сникерс ребенка не признал
Стаю на марсе!!!!Почему-то он тает и ноги в шоколаде!!??
посмотри еще раз карнавальную ночь
Раз этот вопрос появляется здесь каждый день, каждый день и буду отвечать одно и то же:
Если учесть, что на Марсе есть атмосфера и вода, то исключить наличие на нем жизни, хотя-бы в виде микроорганизмов, нельзя. Кроме того, на Марсе обнаружены образования очень напоминающие египетские пирамиды, и гигантское образование, похожее на лицо человекоподобного существа. Может быть когда-то на Марсе была настоящая жизнь и существовала цивилизация, которая при ухудшении условий жизни переселилась на гипотетическую планету Фаэтон, орбита которой находилась между орбитами Земли и Марса. Теперь там находится пояс астероидов. Не исключено, что эта цивилизация достигла таких вершин в своем развитии, что взорвала себя вместе со своей планетой, успев перед этим частично перебраться на Землю, условия жизни на которой к тому времени уже стали благоприятными. Не исключено, что мы повторяем их путь развития и, по мере остывания Солнца, нам придется переселиться на Венеру, так как на Земле жить будет уже невозможно. А может быть Землю постигнет участь Фаэтона. Но до всего этого должно пройти много времени, и смениться много поколений людей или даже цивилизаций.
Скоро просникерсы спрашивать будем?!Да!
Чердак поправь!!!!
Конечно есть. Смотри фильмы: Марс атакует, день независимости, мой любимый марсианин.
К сожалению нет. Давайте поищем ее на Твиксе?
Раньше были. Щас нет-вымерли.
скоро это и с Землей будет!
Есть ли жизнь на Марсе, нет ли жизни на Марсе - науке это неизвестно.