Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Самое запоминающее на первом свидании?

Мыслитель (5208), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
его поцелуй, с остатками чизбургера на зубах! )))
Остальные ответы
когда на неё кофе проливается и все ржут!
Романтика и первый на этом свидании ваш поцелуй!!!
Сама встреча, т.к. мы уже любили друг-друга!
волнующий момент встречи....такого больше не будат.
первые свидания разными бывают))) и с каждым что то своё) у меня последнее первое свидание было на Казантипе=))) было супер)
Его глаза и его умение ухаживать.
Источник: собственная жизнь